вторник, 16 октября 2012 г.

Расческа точечная №10 :)

Творить иногда творю, а вот хвастать руки не доходят. А если и доходят, то не по порядку :) Вот и эта расческа у меня уже 10-я, а в блоге получается пока 4-я :)
Создавалась в сентябре 2012. Именно такая по форме расческа у меня уже была - перо Жар-птицы . Завитушки на ручке хотела было позаимствовать оттуда - понравилось, как получилось в первый раз. Но повторить не удалось, накудрявилось по-другому :)
С чего начиналось:

Цветок тоже сначала задумывался не совсем такой, но наимпровизировалось то, что наимпровизировалось...



Зеленый цвет, изначально присутствующий в отделке расчески, совпадает тон в тон с использованным мной зеленым контуром. Так что разница оттенков на фотографии - капризы солнышка и оптики.

8 комментариев:

  1. ооо!! как красииииво!! Очень мне нравятся твои импровизации!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, и сочетание цветов такое весенне-растительное, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо! До весны ещё полгода, а уже хочется :)

      Удалить
  3. отлично накудрявилось!!!! а цветок получился каким-то загадочным :-) Так вот какой Ты, Аленький цветочек!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Цветочек, наверное, в его исполнительницу получился :)

      Удалить
  4. Леночка!) Играем в игрушки!)) Тебе наградка!)))) Получи и передай другому: http://belkinyradosti.blogspot.ru/ ))

    ОтветитьУдалить
  5. Жанночка, спасибо! Только я в эти игрушки толком не умею играть))

    ОтветитьУдалить