четверг, 2 октября 2014 г.

Котик в городце :)

Многие любят котиков, и я не исключение :) Ну а так как занимаюсь росписью, то почему бы и не расписать?.. :)
И сочинился ещё этой весной (а точнее - в конце февраля/начале марта) такой вот котик. Хронология хромает, котик уже не первый в моём исполнении, но первый такой формы.
Рост от хвоста до ушей - 18 см, размах в ширину - 13 см :) Городецкая роспись.
Глазки изначально получились тёмно-зелёные. Но мне показалось, что темноваты, и сделала я ему глазки бирюзовые :) Совсем по-новому котик стал на мир смотреть :)

Ну и, отбросив мою жуткую самокритичность, могу сказать - он мне нравится :) А вам? :)



4 комментария:

  1. И мне нравится! )) Очаровашка! ( а брови-то какиеее!! ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, и мне очень нравится!!!! И ресницы - полный восторг, и шубка красивая!!!!!

    ОтветитьУдалить