понедельник, 19 сентября 2011 г.

Путеводный маяк

Всем привет! Вот и я попробую свить здесь своё гнёздышко :)
И пусть правильный путь укажет маяк :)

 Это моя первая законченная работа по набору Dimensions. Помимо самого вышитого пейзажа очень понравилось художественное паспарту, которое я решила немного видоизменить, не нравились мне границы на переходе вышивки к паспарту. Пока ещё нигде не видела такого варианта :)

Итак, немного технической информации и как всё начиналось...

 Набор Dimensions , включающий в себя схему, 16-ю голубую Аиду, фирменные нитки, стекло, задник, крепления, картонное внутреннее паспарту и бумажное художественное верхнее паспарту. Размер вышивки - примерно 8х8см (52х52 крестика, крест и полукрест в разное количество нитей), внешний размер всего дизайна - 20х20см. Вышивала с 16.03 по 3.05.2010 года. В вышивку тоже внесла немного отсебятинки - тёмные окна с торца домика вышила в 3 нити (а не в 2, как по дизайну) и подчеркнула по периметру бэкстичем, чтобы они не смотрелись просто непонятными крестиками (в оригинале на окнах бэкстича нет)


  Изнаночка - не самая красивая, но и дизайн не самый удобный, и я не поборница идеальной изнанки.

Сначала композиция выглядела так - как задумано дизайнерами, и как обычно поступают вышивальщицы:

Но мне очень не нравились границы между картинкой на бумаге и вышивкой... Поэтому я взяла в руки ножницы и лишнее отрезала :). В результате окно расширилось, и прилагающееся картонное паспарту уже не подходило, пришлось заказывать новое, с окошком пошире. Справа - паспарту из набора, слева и в центре - заказанные с увеличенным окном:

В результате часть вышитых цветов спряталась, но общий вид работы, как мне кажется,  стал более естественным, и добавился объём. Вид поближе:

И окончательный общий вид со стеклом:

6 комментариев:

  1. Алена! Поздравляю с созданием блого-домика! С первым постом ты справилась на 5! ;) Уверена, у тебя будет много читателей, и здесь ты никогда не будешь одна! Добро пожаловать! :)
    ..Да, название у бложика прелестное! :)

    ОтветитьУдалить
  2. да, про маяк :)
    Очень нравится! Как любительница маяков и миниатюр, вижу тут два в одном! Прелестный дизайн, "отсебятина" очень кстати, работа очень яркая и настроенческая!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, спасибо большое за первые комментарии и за помощь в создании блого-домика!

    ОтветитьУдалить
  4. УРА!!!!! У тебя появился свой блого-домик !!!! Поздравляю!!!! Твой маяк мне очень нравится!!! Лен, я только не поняла, почему часть цветов "спряталась", если ты окошко увеличила?

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Леночка, как я рада, что у тебя теперь есть блогодомик, поздравляю!
    Маяк шикарный, а я свой так окончательно в эти паспарту-рамку и не засунула, лежит запчастями в Москве :)

    ОтветитьУдалить